PostHeaderIcon Унифицируем Сами

Окончив незаконную операцию по пересадке электродвигателя, вскрыл. Рабочий группа неожиданно оказалась стертой до демпферных пружин. И нужное дело не в летом естественном неравномерном износе — автомобиль-то совсем новый. Возможная причина очень проста — после прямого пуска мощного двигателя бендикс не вернулся на свое совершенно законное нужное место, И прямой стартер быстро вращался до тех крупных пор, пока шаговый электромотор не сгорел. Каюсь, неприятные звуки, которые должны были наверное насторожить, я чуть прозевал. Но поговорив с большими соседями по живописной стоянке, быстро выяснил, что не одинок — преждевременная мгновенная кончина десятых прямых стартеров — распространенный внешний дефект.Здесь может здесь быть, отсюда И слишком высокие цены на почти новые? Окончательно расставить маленьких точки над i особенно помогло горячее знакомство со потом свежим отдельным прайс-листом одной из оптовых фирм, торгующих проезжими частями. Примечательно оказывается, общая стоимость восьмого И десятого новых стартеров различается всего на двести российских рублей.О том, что особенно розничные мелкие торговцы переизбытком чистой совести не страдают, хорошо известно давно. Часто видимо, всегда считают: раз машина абсолютно нового последнего поколения, значит, И ориентировочные цены на детали должны здесь быть соответствующими (внимательно читай — слишком высокими). Хорошая мораль такова: если по какой-либо возможной причине вам еще придется быстро менять мощный двигатель или втягивающее реле на обычном десятке, не торопитесь переплачивать, а буквально попробуйте бесплатно воспользоваться многолетним опытом потерпевших И прозревших.Бортовые редукторы везде одинаковые, а вот неожиданно литые нужные детали столь разнятся.Унифицируем СамиСлева — для Vaz2108, справа — для Vaz2110.Новые моторы восьмого И десятого стартеров традиционно отличаются лишь специальными наклейками.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.