Toyota Picnic

Купить авто новое или поддержанное

Слово «пикник» ассоциируется с поездками загород, большой компанией, удовольствием, душевным и физическим комфортом. Лучшего названия для минивэна от Toyota Motor Corporation невозможно было придумать, ведь в Toyota Picnic отдыхаешь, даже когда работаешь. Для этого сам «Пикник» трудится без пререканий, используя все свои достоинства.
«Toyota Picnic доказал, что хорош во всем и способен понравиться абсолютно разным людям!»
Я искал недорогой, не очень большой, но вместительный японский автомобиль – желательно семейный минивэн с двигателем объемом 2-2,2 л. Присматривался к Honda Odyssey 1998-1999 г.в., Chrysler – Grand Voyager 1999 г.в. и Toyota Picnic 1998-1999 г.в. Мне повезло – попался неплохой вариант «Пикника», в хорошем состоянии, по незавышенной цене.
Выглядит авто отлично: негромоздкое, форма не очень «дутая», в меру агрессивная. Очень удобно расположены заводские противотуманные фары. А поскольку авто еще и высокое, в пробках ощущаешь себя владельцем джипа.
И обзорности хватает – «мертвые зоны», конечно, есть, но они не такие уж серьезные.
Салон в Picnic очень объемный – в моем распоряжении три ряда сидений. Максимум подвозил 9 человек.
Кроме того, салон легко трансформируется, что решает проблему маленького багажника. Например, можно сложить 5-6 сиденья либо вытащить их и пододвинуть вперед 3-4 места. Таким образом перевозил мебель и всякого рода технику. А однажды, по просьбе бабушки, с дачи забирал плоды посевов. Авто нагрузил так, что колесные арки почти скрывали за собой резину.
При перевозке чего-либо не испачкать салон очень сложно. Но материалы отделки – велюр, пластик, резина – настолько удачно подобраны, что все отлично чистится.
Множество отсеков спасают от валяющейся без дела «мелочевки». Не использую по назначению только отсек для очков, установил там GPS-навигатор.
Из полезных систем есть ABS, SRS. С ними и 2 подушками безопасности мне и за себя, и за автомобиль не страшно!
О качестве шумоизоляции узнаешь, когда поворачиваешь ключ зажигания. В салоне – ни шума, ни дребезжания.
Заводится Toyota Picnic мягко. И неважно, какая на улице температура – и в –400С, и в +300С – это авто меня не подводит!
Я уверен, что не увязну, когда буду ехать на рыбалку или за грибами, т.к. дорожный просвет у «Пикника» достаточный. По неровностям он идет отлично, в нем не трясет, как в некоторых авто. Взбираемся на крутые горочки почти без напряга. Единственное «но» – во время движения по проселочной дороге закидывает песком заднее стекло и всю заднюю часть авто.
По трассе я могу ехать спокойно, не лихачить, но только придавишь на газ – «Пикник» становится более агрессивным и проворным на дороге. С объемом мотора 2 л и мощностью 130 л. с. он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11 секунд! Личный скоростной рекорд – почти 200 км/ч, хотя и значится в документах, что максимальная скорость «Пикника» – 180 км/ч.
Расход топлива радует – для такого авто он мал: на трассе на 100 км расходуется примерно 7-9 литров, в городском режиме – 9-11 литров. Мое бывшее авто – Toyota Previa – было намного прожорливее.
Содержание и обслуживание «Пикника» хлопот не доставляет. Запчасти недорогие и доступные, много деталей подходит от Toyota Сamry 25,Toyota Rav4, Toyota Сarina E.
Toyota Picnic доказал мне, что он хорош во всем и способен понравиться абсолютно разным людям! Во-первых, он вместительный и прекрасно чувствует себя в городе и за городом, поэтому любителям дачных вылазок «Пикник» подойдет идеально. Во-вторых, в нем есть задор, но он умеет быть сдержанным, поэтому «Пикник» как никакой другой автомобиль подходит людям разных поколений. И наконец, такого неутомимого, надежного «работягу» с широким спектром возможностей оценят и практичный трудоголик, и семьянин.