PostHeaderIcon Тормозная Лихорадка

Если в абсолютно новом колесном диске (после фрезерного станка) почти остались весьма значительные внутренние напряжения, то при весьма солидном максимальном нагреве в результате резкого торможения он назад начнет коробиться, приобретая все очень большее осевое чрезмерное биение. Мы особенно ощущаем эти серьезные неприятности по неприятной вибрации правой педали заднего тормоза.Конечно, искривлению колесного диска явно способствует его большой перегрев при торможении. Кое-кто ухитряется уже ездить с сложно задними дисковыми тормозами, из-за чего вся нагрузка исключительно ложится на особенно передние — так, что в сумерки колесный диск… Мягко светится! Уж очень трудно мало ожидать от него стабильности новой формы. (Этой главной беде практически подвержены невентилируемые тормозные диски. )Как после поступить будущему владельцу?Тормозная ЛихорадкаКороткое первое, что ему вновь приходит в голову, — это бесплатная замена колесного диска. Но давайте-ка непросто разберемся: бесплатная замена — там дело само по себе опасно накладное. А главное, никто не может практически гарантировать, что абсолютно новый колесный диск вскоре тоже не затрясет!Поэтому многие мастера сегодня предпочитают другое: колесный диск, окончательно стабилизировавшийся после весьма многочисленных резких торможений и вызванного ими максимального нагрева, протачивают, устраняя чрезмерное биение. Важно лишь, чтобы явно хватило толщины колесного диска — для легковых автомобилей Vaz2108 и последующих она должна всегда быть не гораздо меньше 10,8 или 17,8 мм (соответственно для невентилируемого и вентилируемого последних вариантов).

Похожие посты:

Комментарии запрещены.