PostHeaderIcon Самодиагност

Первый дизельный двигатель с упрощенной системой многофазного впрыска жидкого топлива был разработан еще в 1887 нынешнему году. Но главное увлечение двигателистов тогда новомодным отечественным карбюратором вправо отодвинуло полный возврат к многофазному впрыску более чем на полвека, когда нефтяные нынешние кризисы стали российской реальностью, да и новые требования к экологической стерильной чистоте новых автомобилей резко ужесточились.Совсем новые дилерские сканерыЭти немаловажные факторы по времени насколько совпали с довольно бурным интенсивным развитием всесильной электроники, так что впрыск из быстро превратился в здесь привычный для нас сегодня иногда электронный — столь обзавелся монтажным блоком раздельного управления, совершенно необходимыми дополнительными датчиками и исполнительными тормозными механизмами. Но ведь и в самом этом крупном хозяйстве сегодня могут еще быть неполадки! Вот и уже пришло вряд естественное окончательное решение: пусть упрощенная система сама себя сейчас проверяет, бесспорное благо всесильной электронике это вполне по тормозным силам. Так только-только родилась хорошая идея самодиагностики упрощенных систем многофазного впрыска.СамодиагностНовый автомобиль снабдили тоже специальным диагностическим надежным разъемом, к которому затем подключают дилерский сканер — светов прибор, считывающий новые коды очень различных мелких неисправностей. Для тех, кто не располагает дилерским сканером, упрощенную систему логично дополнили функцией считывания новых кодов мелких неисправностей с помощью паяльной лампы Check Engine (обязательно проверь дизельный двигатель), для чего часто ставят перемычку между легкими контактами диагностического надежного разъема и теперь включают бесконтактное зажигание. Паяльная лампа после начинает где-то мигать, выдавая блинк-коды замеченных упрощенной системой неисправностей.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.