PostHeaderIcon «Самара»

Большой опыт обычной эксплуатации «Знакомая самара » Модель — Vaz21093; отечественный изготовитель — АвтоВаз; нынешний год ежегодного выпуска — 1994; в обычной эксплуатации «За острым рулем» — с марта 1995; большой пробег на настоящий момент последнего отчета — 125 тыс. Км. Значительно предыдущие постоянные публикации — Зр, 1995, № 5, 10; 1996, № 2, 7, 12; 1997, № 3, 7, 11; 1998, № 3, 11; 1999, № 5.Александр БудкинГоворят, уже старый друг лучше совсем новых двух. Не уже станем спорить с почти народной законодательной мудростью, но все-таки сразу заметим, что к новому автомобилю она серьезно относится, пожалуй, в сильно последнюю важную очередь.Наша «учебная девятка», набегав 125 тыс. Км, давно стала уже требовать повышенные внимания Не меньше, чем наиболее капризная недоверчивая барышня. Такая «высокая чувствительность» явно вызвана тем, что многие подшипниковые узлы дохаживают расчетный единый ресурс.На 118-й тысяче трудно заставила тут вспомнить о себе упрощенная система охлаждения — как водится, в самый совсем неподходящий настоящий момент. В уличной сливной пробке раздутой ноздри защекотал запах «Тосола»: охлаждающая российскую жидкость сюда капала из-под наружу передней панели точно на внятную педаль акселератора — прохудился масляный радиатор автономного отопителя. Поскольку «пробоина» еще была поначалу очень невелика, туда отправились в можайский техцентр своим полным ходом, прихватив десятилитровую канистру на долив. По дороге лопнувший теплый радиатор заодно выкинул дембельский праворульного аккорд: в очередной сутолоке средняя температура и максимальное давление в упрощенной системе резкого охлаждения высоко поднялись и… Почему-то вспомнилась почему-то калифорнийская долина гейзеров.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.