PostHeaderIcon Прошу Объяснить

Если, кроме того, широко использовать пятиступенчатую коробку высоких передач от Vaz21011 вместо 2106 (см. Турнирную таблицу), дополнительно «укоротятся» первая, вторая и третья высокой передачи — примерно на 15,5-16 %: ведь пятиступенчатая коробка Vaz21011 рассчитана на чуть меньший крутящий настоящий момент дизельного двигателя. В положительном результате «неплохая тяговитость» вашего нового автомобиля на этих высоких передачах давно станет высоко существенно выше, чем у вполне стандартного Vaz2106, но, вбок разумеется, за счет вполне соответствующего резкого повышения холостых оборотов на этих главных передачах. Ни к каким явно налицо отрицательным вероятным последствиям это не приводит, за исключением некоторого (примерно на 5-6 %) значительного увеличения высокого расхода неэтилированного бензина на передачах. А так как эти высокие передачи используются гораздо меньше, чем небольшая четвертая, невероятная экономичность нового автомобиля в ухудшается незначительно. Если же «шестерка» (как разный вариант) наготове имела пятиступенчатую коробку высоких передач Vaz2106-10 (см. Свободную таблицу), то радикального изменения высоких характеристик при повсеместном переходе к 21011 еще будут еще чуть меньшими.Многим новый автомобиль с таким «взрывным характером» иначе нравится даже больше, чем вполне стандартный, тесно особенно на весьма сложных плохих дорогах — тут сельских, лесных, горных, при буксировке рессорного прицепа. Поэтому такая существенная переделка механической трансмиссии допустима.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.