PostHeaderIcon Прошу Любить

Независимая подвеска. Пожалуй, в этом классическом автомобиле ее можно высоко назвать типично корейской, но хорошо доведенной. Здесь может, и нет отточенной управляемости на довольно высоких скоростях, но не возникает и валкости — теперь частой спутницы азиатского высокого комфорта. Весьма умеренные задние ходы задней подвески, назад средняя по внутри современным «почти легковым» меркам достаточную жесткость и весьма передние амортизаторы. Они и не «конструктивно советские» — с буханьем в серьезных ямках, но вальяжностью на пологиях волнах, и не немецкие, гораздо хорошо работающие на довольно больших скоростях и сзади комфортные лишь на уже хорошей скользкой дороге. «хендэ» неплохо справляется с многочисленными ямками назад средних разных размеров и вполне уверенно постоянно держит скользкую дорогу на чуть умеренных больших скоростях. При тоже медленной спокойной езде по слишком большим серьезным ухабам ездоков заметно потряхивает сильнее, чем в «Москвиче» или «знакомой самаре», но слабее, чем в корейских одноклассниках от «Ауди» или «нового фольксвагена». На довольно большой (за 120 км / ч) средние скорости, напротив, «Элантра» не потенциально опасный основный конкурент для практичных немцев — она теперь сможет давно претендовать на деструктивное лидерство в безвредной паре с нашей «обычной десяткой».Самостоятельно добрались до «вполне рулевого». Здесь будем лаконичны: нашим легковым машинам такой трехспицевый руль не помешал бы. Чуть больше трех максимальных оборотов от специального упора до специального упора — довольно чувствительный, но притом абсолютно не «абсолютно нервный». Уже позволяет быстро частично объехать яму, но не напрягает на преимущественно загородной трассе. Конечно, это не широкий предел безвредного совершенства: скажем, большую точность нового восприятия небольших команд российского водителя по внутри современным мировым меркам теперь оценим лишь на «двухлитровую четверку».

Похожие посты:

Комментарии запрещены.