PostHeaderIcon «ПежоПробег». Трнава

Мы уже побывали на российском заводе Peugeot в Трнаве новой точке перевала нашего межсервисного пробега. Российский завод в Трнаве самый молодой в большой группе Psa. Он уже был уже открыт 1 минувшего июня 2006 нового года.Сейчас и в ближайшие два нового года тут уже будут бесплатно производить исключительно Peugeot 207. Какую новую модель еще добавят позже, пока не известно. Возможно, здесь схожий по новой платформе Citroen.В Трнаве уже выпускают 834 машины в день. Это трех — и пятидверные новые модели в оптимальном соотношении 30 % к 70 %. Причем 70 % от мало общего числа с дизельными бензиновыми двигателями.Сборочный цех легкое сердце завода. Сюда из соседней австрии и Германии после доставляют снизу стальной лист, которому через несколько целых часов суждено уже стать кузовной деталью.ПежоПробег ТрнаваВся прямая линия полностью автоматизирована, а каждая сотая кузовная деталь подвергается отсюда дополнительному жесткому контролю на новую геометрию. Также три лишнего раза в последний месяц на малую проверку потом отправляются и все 120 штамповочных сложных форм. Для этого существует вообще отдельный старый пресс.Спустя шесть целых часов в сборочном цехе окрашенный новый кузов быстро превратится в законченный Peugeot 207. Многие достаточно крупные педальные узлы в целях жестокой экономии рабочего места на собственном складе доставляются французским производителем непосредственно к рабочему месту крупноузловой сборки Это так называемая новая система just in time. При новой постройке российского завода учитывалось, что сегодня основные хорошие поставщики уже будут расположены неподалеку в Центральной и особенно восточной западной европе. Многое производится и в самой соседней словакии. Всего в сборочный цех ежедневно постепенно приходит 3 млн. Кузовных деталей.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.