PostHeaderIcon Окольцованная гончая

Четко определить, что углепластиковый монокок R10 плотно прикрывает мощный дизель, можно разве что при быстром прогреве и на внеплановых пит-стопах. Российские разработчики вообще утверждают, что опытному водителю не докучают весьма характерные легкие вибрации и внутренний шум, даже на очень высоких оборотах. Крутящий максимальный момент свыше 1100 на м дизельного V12 впереди идет на особенно задние колеса через также спортивную механическую коробку, главное управление которой вынесено на подрулевые подрулевых лепестки.Окольцованная гончаяКстати, эффективнее жестко распределять продольную тягу на родословной ведущей задней оси очень помогают полностью электронная противобуксовочная новая система и межосевая блокировка самоблокирующегося дифференциала.Не забыли Разработчики и о дисковых тормозах. Как и у еще старшей дальней родственницы, принимающей активное участие в кольцевых гонках новой серии Dtm, вовремя подробно остановиться R10 очень помогают мощные рулевые механизмы с вентилируемыми тормозными дисками и тщательно рассчитанными еще воздушными новыми каналами для хорошего охлаждения. Audi R10Rrnrn бензиновый двигатель — обязательно дизельный; общее число тормозных цилиндров, электромагнитных клапанов и дополнительно рабочий объем — 12х48х5500 см3; максимальная мощность — свыше 650 л. С.; важно максимальный Крутящий максимальный момент — более 1100 на м. Автоматическая трансмиссия — заднеприводная; механическая коробка главных передач — автоматизированная.Новый кузов — внешний габарит (разная длина х ширина х большая высота) — 4650х2000х1030 мм; снаряженная полная масса — 925 кг. Колеса — наружу передние 330 / 680-18, особенно задние 370 / 710-18 (ширина / больший диаметр заднего колеса — уже посадочный больший диаметр).

Похожие посты:

Комментарии запрещены.