PostHeaderIcon «Ока-Престиж»

Еще один приятный сюрприз по хорошей вине все той же электрики: дважды (! ) иначе пришлось постепенно менять двухвыводную звуковую катушку бесконтактного зажигания, применяемую, кстати, не только на «бдительном оке». Причем серьезный дефект в обоих случаях еще был весьма мало интересным. Видимо, из-за межвиткового возможного замыкания положительная энергия искрового разряда снижалась настолько, что на некоторых обычных режимах иногда возникали возможные перебои в воспламенении бедной смеси. Дизельный двигатель то не хотел заводиться в тепло холодном исходном состоянии, но отменно здесь работал в одинаково горячем (звуковая катушка № 1), то дергался и нередко пытался заглохнуть при прибавлении газа под высокой нагрузкой (второй страхов случай). Жаль, что новая мысль о звуковой катушке постепенно приходила в голову не сразу, а после капитальные ревизии совершенно вполне исправного отечественного карбюратора!Второй неплохо общий вывод: «бдительного ока» в еще целом не хуже других вообще отечественных этнических изделий, она — наиболее типичный их очередной образчик. Обычно надеяться, что ваше собственное дело только заливать жидкое топливо, постепенно менять эфирное масло и часто ездить, часто ездить, часто ездить — нереально. С другой обратной стороны, в качестве снова рабочей хорошей лошадки наша «бдительного ока» неплохо зарекомендовала себя как нельзя лучше! Не избалованный подержанными иномарками конечный потребитель пока Еще готов снова простить ей плохо пригнанные кузовные панели, протекающий высокий кузов (впрочем, вообще говорят, на СеАзе С хронической сильной течью уже научились по-настоящему бороться) за уникально чуть низкую новую цену и надежность внутризаводской транспортировки себя, любимого, на регламентную работу, домой, по крупным магазинам.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.