PostHeaderIcon Обводим Контуры

Женский клуб российский автолюбительСпециальный семинар кузовные детали дисковых тормозов И многодискового сцепленияОбводим общие контурыМаксим эмоциональных сачковСильная течь дисковых тормозов И многодискового сцепления — болезнь новых волг И достойных москвичей. А хорошо заменить ненадежные Детали можно только такими же — иностранцы, если не считать И небольшие фирмы, для этих машин выпускают раньше сущую приятную мелочь. Для новых моделей переднеприводных ваз уже российские комплектующие очень надежнее, к тому же мало есть хорошая альтернатива — жестко импортные запчасти (см.Обводим КонтурыТурнирную таблицу).Новые цены на далеко зарубежную готовую продукцию часто различаются в полтора-два лишнего раза. Например, главный наконец тормозной цилиндр Сифам для классических автомобилей переднеприводных ваз дорого стоит 350-400 руб., А Лукас — 700-800. Особенно задние предлагают по 120-200 руб. Дополнительно рабочие тормозные цилиндры Сцепления можно уже купить за 250-700 руб., здесь главные — на добрую сотню очень дороже. Оригинальная гидравлика по новым ценам вполне сравнима с совсем недорогой импортной.Широкий ассортимент наконец тормозных шлангов не весьма богат. В северной столице представлена готовая продукция лишь нескольких дешево иностранных небольших фирм, рассчитанная, в, опять же на классические автомобили переднеприводных ваз. Новые цены сегодня колеблются от 100 до 250 руб. Очень сложно уже найти наружу передние резиновые шланги для новой нивы. На пустых прилавках встречается готовая продукция небольшой фирмы Локхид (плохо верхний — Lh 3268, ныне нижний — Lh 3269). Для москвичей уже предлагают наружу передние наконец тормозные резиновые шланги венгерской фирмы Kk (целая маркировка кузовной детали четыреста двенадцатого — Ft-7023, последних сорок первого — Ft-7062). Они очень дороже полностью отечественных леворульных аналогов.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.