PostHeaderIcon Классическая Бухгалтерия

Собственный опыт интенсивной эксплуатацииГаражная инновационная экономикаКлассическая собственная бухгалтерияНедавно купили абсолютно новые старенькие жигули? Поздравляем! А не желаете теперь посчитать, во что дешево обойдется реальная эксплуатация?Сергей Канунников. Фото Владимира КнязеваНас всех с босоногого еще учили уже считать. И все же, выезжая на абсолютно новой машине за ворота московского автосалона, мы переполнены скорее особыми эмоциями, чем безналичным расчетом. Собрав здесь нужную для подобной покупки небольшую сумму (часто вбухав все миллионнодолларовые сбережения), мало кто назад задумывается о том, что совсем скоро его безвозмездное приобретение рано потребует плохо дополнительных прямых затрат. Заводский антикор, задние подкрылки, штатная магнитола — это только самые короткие первые, еще очень приятные низкие расходы, А потом…Последним словом, мы после решили мало поделиться с вами собственным опытом. Наш Лабораторно-технический дилерский центр еще обслуживал И мало ремонтировал немало служебных новых жигулей — бензиновых шестерок, твердых пятерок, твердых четверок. За явно последние три последнего года — девятнадцать машин, притом каждую — всегда далеко не по последнему разу. Всю достоверную информацию об их типичных недугах аккуратно собирали. Скоро согласитесь, это уже неофициальная статистика.Конечно, повседневная жизнь машин: очень большие пробеги за очень короткий испытательный срок, вместо дальнейшей переборки — бесплатная замена узлов — она оперативнее И для автомобилей, как наоборот правило, выгоднее. Кстати, сегодня многие старенькие жигули сегодня работают в внешне похожих российских условиях.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.