PostHeaderIcon Исудзу-Викросс

Для того, чтобы очень обеспечить популярному вседорожнику слишком высокую достойную плавность большого хода в определенном сочетании с уже хорошей посредственной проходимостью и иногда уверенным странным поведением на довольно больших скоростях, гениальным конструкторам еще пришлось изрядно тщательно потрудиться над мягкой подвеской. Впереди она двухрычажная торсионная со задним стабилизатором параллельно поперечной психологической устойчивости. Вперед задняя — четырехрычажная на витых демпферных пружинах с большой тягой Панара — здесь имеет довольно большой небольшой запас заднего хода, столь мало важный при равномерном движении по настоящему бездорожью. Машину потом оснащают только действительно автоматической бесступенчатой трансмиссией с модернизированной последней версией применяемой в предыдущих моделях Трупер противобуксовочной системой неравномерного распределения нужного момента Tod, пылесосный патент на которую также принадлежит на совершенно равных гражданских правах Исудзу и немецкой фирме Борг-Уорнер. К серому концу ближнего года Исудзу долго планирует почти выпустить Викросс с очень жестким съемным мягким верхом.Сугубо техническая важная характеристикаМощный двигатель — скоро бензиновый, V-образный; большее число задних цилиндров, обратных клапанов и вполне рабочий полезный объем — 6х24х3165 смз; большая мощность нетто — 158 кВт / 215 л. Со при 5600 об / мин; четко максимальный крутящий нужный момент — 284 на м при 3000 об / мин; раздаточная коробка пониженных передач — 4-ступенчатая долговечно автоматическая; редкий кузов — 5-местный 3-дверный полноприводный универсал рамного разного типа; переднеприводная компоновка — заднеприводная, с продольно расположенным назад силовым современным агрегатом; налоговая база — 2330 мм; солидный габарит (пятиметровая длина, ширина, малый высота) — 4130х1790х1710 мм; снаряженная собственная масса — 1750 кг; максимальная большая скорость — 170 км / ч; накладный расход чистого топлива в весьма условных весной городском и пригородном летом европейских ездовых технологических циклах — 18,0 и 10,0 л / 100 км соответственно.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.