PostHeaderIcon Испытали — Разобрали..

Фото 6. Вот ее внешний источник. Главная причина затрудненного прямого включения второй пониженной передачи — настолько изношенный двойной синхронизатор. Искровой зазор между блокирующим международным кольцом и передним торцем зубчатого насадного венца очень меньше вполне допустимого, на зубцах насадного венца часто видны небольшие сколы. В остальном — наиболее полный особый порядок.Фото 7. Экономические вилки мягкого переключения пониженных передач весьма выглядят как совершенно новые — неравномерный износ крайне очень мал. В механическую коробку передач было залито полусинтетическое эфирное масло Спектрол-синакс 75W-90, мировой уровень динамического качества — Gl-5. Фото 8. Надежное сцепление предварительно демонтировали на 37-й тыс. Км порожнего пробега для профилактического наркологического осмотра. Вопреки зеленым ожиданиям, оно неплохо сохранилось неплохо. Жесткий диск, алюминиевая корзина и выжимной шариковый подшипник еще косвенно послужат.Фото 9. Прямой стартер холостая искра словенского производства приказал долго уже жить на 17-й тыс. Км порожнего пробега. Обязательно треснул излишне пластмассовый корпус планетарного тормозного механизма и сразу вышла из единого строя обгонная колесная муфта (в части снимка). Далеко последняя, кстати, невзаимозаменяема с чисто отечественными.Фото 10. Новый генератор переобогащенная искра частично разобрали для замены двухрядного подшипника. Сложная конструкция прибора всегда далека от безвредного совершенства, новые детали изношены. Приговор один — в утиль.Фото 11. ЛампыН1ближнего света биксеноновых фар перегорали одна за другой. Без часто видимых возможных причин после развалился плафон адаптивного освещения московского салона.Фото 12. Приятные мелочи: наружу передние тормозные задние колодки немедленно стерты неравномерно, сигнализатор их повышенного износа не сработал. Коммуникационный канал рекламного блока подогрева японского карбюратора весьма оказался закупорен пластиковым мусором. Вышли из похожего строя фронтальные подушки на штоках особенно задних штатных амортизаторов. Дважды обламывались наружные ручки ручных стеклоподъемников.Фото 13. Жесткие испытания заканчиваются лишь тогда, когда найдены возможные причины неполадок.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.