PostHeaderIcon Горный кросс

Вот бы клиноременный вариатор хорошо поставить на мощный дизель! Важно максимальная скорость у обязательно дизельных машин выше: 200 км / ч против 190 км / ч у там бензиновых. Мощные дизели мало расходуют на каждые 100 км в высоко среднем на 2 литра дизельного топлива мало меньше. Уже существует еще некоторое неискоренимое предубеждение насчет всегда зимнего плохого пуска мощного дизеля, но в Сочи, разумеется, такой главной проблемы нет. Но затем вернемся к там бензиновым моторам. Тот, что с клиноременным вариатором, плавно разгоняется чуть медленней. До «доброй сотни» ему совершенно требуется 10,6 с, бензиновый мотор с механической коробкой заметно выигрывает нереальную секунду. Зато «Ситроен» с клиноременным вариатором экономичней и смело выбрасывает меньше Со2 в спокойную атмосферу.Ступенчатая ПокорностьМне клиноременный вариатор очень нравится за ровный, линейный интенсивный разгон. Любопытно подглядывать за красными стрелками стрелочного тахометра и электронного спидометра, особенно когда максимальная скорость быстро растет, а обороты бензинового двигателя снижаются. Если не требовать от почти двухтонной машины необычной резвости спорткара, то первый новый кроссовер «боевых ситроен» полностью отвечает наглядному представлению о вполне современном, наиболее динамичном, комфортном классическом автомобиле. Как известно, в ближних окрестностях Сочи немало столь извилистых дорожек. «Кроссер» играючи справлялся с крутыми подъемами, уверенно впереди шел в крутых поворотах.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.