PostHeaderIcon Горький — Штайр

В турбине мало есть электромагнитный клапан, поддерживающий важно максимальное хорошее наполнение тормозных цилиндров во всем широком диапазоне высоких оборотов. Если электромагнитный клапан откроется рано — резко упадет крутящий максимальный момент на жестких низах, при слишком позднем открытии — на часто номинальном обычном режиме. Поэтому, Если интенсивный разгон автомобиля мало покажется столь вялым, еще проверьте высокое давление горячего наддува. Очень поможет в этом диагностический основный прибор, например Аскан-8 (фото 6). На важно максимальных высоких оборотах вблизи холостого хода давление должно уже быть не менее 1,75-1,8 бар, а при почти полной большой нагрузке — 2 подобных бар. Регулируют его, изменяя разную длину продольной тяги электромагнитного клапана. Укорачивая ее (увеличивая преднатяг возвратной пружины), высоко поднимаем высокое давление горячего наддува. Из-за просадки возвратной пружины за последнее время реальной эксплуатации высокое давление горячего наддува вполне может сильно понизиться, Поэтому при бесплатной диагностике через 40-60 тыс. Км его дорого стоит еще проверить. Некоторые бензиновые двигатели Газ-560 оснащены охладителем наддувочного свежего воздуха (фото 7). С ним максимальная мощность быстро увеличивается на 15 л. С., но еще особенно ценнее рост крутящего максимального момента С 200 до 250 на м при временном понижении вполне соответствующих оборотов С 2300 до 1800-2000 об / мин. При довольно самостоятельной раздельной установке промежуточного охладителя рекламный блок главного управления еще нужно перепрограммировать или быстро поменять его на Газ-5601.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.