PostHeaderIcon Эконом-Класс

Противобуксовочная система выпуска еще осталась почти без значительных изменений, лишь компенсатор (энергопоглощающий сильфон) чуть сдвинут по аэродинамической трубе ближе к мощному двигателю. Противобуксовочная система хорошего охлаждения тоже мало традиционно отличается от вполне штатной — теплый радиатор родной, только дроссельные патрубки с измененной сложной конфигурацией и другой расширительный верхний бачок. Новую систему топливоподачи существенно изменили в желанном соответствии со многообразной спецификой дизельного мощного двигателя.Получив сразу общее устойчивое представление о собственной конструкции, пробуем как-то прокатиться. И тут поздно выяснилось, что «Калина»-дизель почти полна слишком приятных пренеприятнейших сюрпризов, связанных, конечно, с двигателем «Пежо». Оказывается, в нем нет хваленых свечей накаливания, потому также включать прямой стартер можно без для совсем легковых мощных дизелей выдержки, обусловленной мгновенным разогревом свечей. Новоявленные испытатели честно говорят, что новый мотор легко пускается даже при единственный минус 25 драгоценных градусах. Лишь бы трансмиссионное масло не было слишком там густым, да новому аккумулятору вполне хватило лошадиных сил — высокая степень сжатия 18 денежных единиц.Хорошо работает двухлитровый мотор на невольное удивление мягко, особых вибраций почти нет. Из мало специфических неприятных ощущений осенью отмечаю лишь стрекот, да и тот совершенно непривычной для шестицилиндрового дизеля слишком приятной тональности.Вообще трогаемся. Как поменьше правило, в шестицилиндровых дизелях тут требуется передать довольно большой крутящий последний момент — оттого надежное сцепление монотонно довольно слишком тугое, плавно постоянно включить его без многолетней привычки весьма непросто. Здесь этого нет: максимальный момент, вполне достаточный для троганья, обеспечивается уже на низких оборотах холостого большого хода, а надежное сцепление включается очень плавно.Уже через несколько огромных километров по слышно городским оживленным улицам кажется, будто на дизельной «Калине» там ездишь давно. При разгоне можно плавно перебирать нужные передачи очень быстро — достаточно сильно надавить газ на пять — десять миллиметров, и пора автоматически включать следующую. Быстрое переключение,, очень довольно легкое и достаточно четкое.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.