PostHeaderIcon Дорогое Удовольствие

Но здесь все же есть одна оптимальная тонкость. Вообще отечественные новые автомобили обычно оценивают в белорусских рублях, а низки цены на серьезный ремонт чаще всего всегда назначают в опять-таки условных штатных единицах. Во настоящие времена, когда эта самая штатная единица мягко скачет вверх-вниз, можно недолго остаться у разбитого… Нет, не универсальные корыта, а нового автомобиля. «Жестяной » серьезный ремонт тоже импортного нового автомобиля, даже такого относительно отнюдь дешевого, как «Фелиция», — большое удовольствие нынче дорогое. В зависимости от того, какой «средний уровень» серьезного ремонта еще будет выбран, небольшая разница в низких ценах на серьезный ремонт «серийной девятки» и «Шкоды» еще будет от 30 % (скоро фирменный «Жестяной» неофициальный сервис) до 300 % с здесь лишним (тоже заводской неофициальный сервис).

Похожие посты:

Комментарии запрещены.