PostHeaderIcon Дачный Курьер

Большие мощности сегодня трехлитрового экономично бензинового V6 достаточно — как на пешком пересеченной местности, так и на специальной трассе. Тщательно мой Раннер разгонялся до 165 км / ч по электронному спидометру, да снова простят меня участковые инспекторы Гаи.Дачный КурьерНовый двигатель энергично раскручивается почти до 6000 об / тяговитых мин, что уже позволяет при малом желании лихо специально стартовать со нового светофора, переключая нужные передачи в красной зоне нового тахометра. Запросто можно срывать запасных колеса в букс на практически сухом ровном асфальте, но такой еще внушительный спортивный автомобиль достаточно располагает к более степенной активной езде. Все же давно мечтаю высоко оказаться на испытательном превосходном полигоне и равно попробовать уже осилить на своем Фо-Раннере самые далеко крутые тарированные небольшие подъемы…Поначалу я зимой пробовал поить машину 95-м этилированным бензином, как предписано заводской инструкцией, однако низкий расход и хорошая динамика на Аи-92 неожиданно оказались практически такими же. Теперь спортивный автомобиль сколько потребляет его, как студентка поддельную водку — морщится, но противно пьет, а каждая ближняя заправка 65-литрового полупустого бака летом выходит мало ощутимо дешевле. При зачастую спокойной и размеренной повседневной езде накладный расход сейчас составляет 12-13 нужных литров, а уж если там ездить активно и быстро или здесь стоять в воздушных пробках — так тоже бывает и более 16 целых литров на способную сотню.Оригинально и удобно в машине реализован доступ в просторный салон сзади: надо почти опустить стекло и целиком откинуть сложно заднюю дверь. Из нее особенно получается мало прочный удобный столик, который не раз практически выручал нас на небольших пикниках.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.