Chevrolet Orlando

Автомобили

Chevrolet Orlando отличается от типичных американских автомобилей. Этот минивэн создавался для европейских семей, что отразилось и на внешности авто, и на его «характере».
«Chevrolet Orlando – замечательный семейный автомобиль для активных людей»
Предыдущей моей машиной был Chevrolet Lacetti, и я остался доволен этой маркой: за пять лет эксплуатации с авто не было проблем, при том, что проехал 25 тыс. км. Поэтому вновь решил отдать предпочтение Chevrolet, но другой модели – Orlando.
Внешне машина меня «зацепила». В этой «горожанке» есть определенная сдержанность, воспитанность. Плавные, мягкие формы автомобиля сочетаются с компактными размерами – разворачиваться легко, и много места не требуется, главное – чувствовать машину. Плюс в авто хорошая обзорность – чтобы увидеть, где находятся задние колеса, не нужно регулировать боковые зеркала заднего вида, что важно при парковке. Удобно и то, что в комплекте шли легкосплавные диски, т.е. колеса не нуждаются в колпаках, которые, бывает, отваливаются в дороге.
А вот к салону лично у меня имеются небольшие претензии. Материалы отделки на ощупь мягкие, но все же хотелось бы лучшего. Мне не нравятся блестящие вставки на панели, т.к. на них заметны царапины. Все остальное устраивает.
В автомобиле все продуманно до мелочей. Например, на креплениях ремней безопасности наклеена замша, чтобы ничего не терлось и не стучало. Также в машине довольно хорошая шумоизоляция.
Но особенно приятно то, что в салоне много места! Есть даже третий ряд сидений, места там комфортабельные, но больше подходят для детей или людей невысокого роста (моя дочь при росте 172 см помещается там спокойно, но коленкам все же места маловато).
Как и в универсале Lacetti, объема багажника Orlando хватает для большой семьи. Одним из плюсов данного автомобиля является то, что при складывании сидений получается ровный пол. Мы с семьей любим отдыхать на природе, и я могу спокойно спать в автомобиле, вытянувшись в полный рост, а он не маленький – 187 см.
Главными помощниками в семейных поездках являются, конечно же, опции. В Orlando есть климат-контроль, круиз-контроль, управление магнитолой на руле. Зимой, да и нынешней весной для нас актуальны такие опции, как подогрев передних сидений и автономное отопление.
Но не только мороз не страшен нашей семье. В целом, безопасность нашей машины однозначно на порядок выше, чем у китайских авто, в ней есть шесть подушек безопасности и две боковые шторки.
Манера моего вождения достаточно агрессивна. Резкие старты со светофора с прокрутами и визгом шин и прочее – в моем стиле. Автомобиль охотно поддается и на достойном уровне проходит все испытания.
Изначально попробовал бензиновый вариант, но двигатель с объемом 1,8 литра не тянет свой вес. Опробовав дизельный вариант, понял: это то, что мне нужно.
К тому же в дизеле я нашел много преимуществ. Первое – это расход топлива, даже при агрессивной манере езды в смешанном цикле он составляет 8,5 л/100 км.
Во вторых, при объеме двигателя 2 л и 163 л.с. турбодизель позволяет разгоняться очень быстро. Однажды удалось разогнать до скорости 175 км/ч, более не позволили дорожные условия.
На серьезном бездорожье машинку эксплуатировать не приходилось, т.к. клиренс маловат, у Lacetti он был больше. А вот подвеска мягкая, замечательно справляется с неровностями.
Зимой этот Chevrolet очень послушен, главное – правильно подобрать резину. Впрочем, сразу после покупки машины выпал снег, а «переобуться» на зиму еще не успел, но даже на летней резине мне удалось взобраться на достаточно крутую горку.
Еще одно открытие – КПП. Ранее я имел опыт управления авто только на «механике», но так как сейчас за рулем ездит еще и моя дочь, 6-ступенчатая АКПП «Орландо» пришлась кстати. Я тоже быстро привык к ней, и она безумно мне нравится.
Для себя сделал вывод: Chevrolet Orlando – это замечательный семейный автомобиль для активных людей.